Компания ABBYY Россия отличается крайне неаккуратным отношением к потенциальным клиентам.
Недавно мы связались с представителем данной компании, чтобы определить, сможет ли программное обеспечение, поставляемое данной компанией удовлетворить наши потребности. После нескольких неудачных попыток нас все-таки связали со специалистом, который был готов квалифицированно обсудить с нами наш вопрос. Им оказался - Технический менеджер по работе с клиентами Балашою-Гаина Александра-Мария (да, такое сложное имя и фамилия у данного специалиста). После того, как Александра-Мария выяснила, что нам нужно, она сказала, что у компании ABBYY есть продукт, который нам подойдет, и попросила нас подготовить и направить ей дополнительную информацию, которая им необходима, чтобы определить стоимость продукта, который нам подойдет. Мы подготовили и направили эту информацию. На что нам ответили, что в ближайшее время компания сообщит нам, какой продукт и сколько это будет стоить. Однако нам так ничего и не ответили, несмотря на наши многочисленные запросы получить ответ.
Очень неожиданно было встретить такое небрежное отношение со стороны этой западной компании, поскольку иностранные (европейские и американские) компании наоборот обычно отличаются четкой организацией работы и бережным внимательным отношением к клиентам.