Автор Тема: Отрицательный отзыв о компании ABBYY Россия  (Прочитано 5304 раз)

ap1975

  • Гость
Компания ABBYY Россия отличается крайне неаккуратным отношением к потенциальным клиентам.
Недавно мы связались с представителем данной компании, чтобы определить, сможет ли программное обеспечение, поставляемое данной компанией удовлетворить наши потребности. После нескольких неудачных попыток нас все-таки связали со специалистом, который был готов квалифицированно обсудить с нами наш вопрос. Им оказался - Технический менеджер по работе с клиентами Балашою-Гаина Александра-Мария (да, такое сложное имя и фамилия у данного специалиста). После того, как Александра-Мария выяснила, что нам нужно, она сказала, что у компании ABBYY есть продукт, который нам подойдет, и попросила нас подготовить и направить ей дополнительную информацию, которая им необходима, чтобы определить стоимость продукта, который нам подойдет. Мы подготовили и направили эту информацию. На что нам ответили, что в ближайшее время компания сообщит нам, какой продукт и сколько это будет стоить. Однако нам так ничего и не ответили, несмотря на наши многочисленные запросы получить ответ.
Очень неожиданно было встретить такое небрежное отношение со стороны этой западной компании, поскольку иностранные (европейские и американские) компании наоборот обычно отличаются четкой организацией работы и бережным внимательным отношением к клиентам.

Maria_Gor

  • Гость
Re: Отрицательный отзыв о компании ABBYY Россия
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2015, 19:30:56 »
Здравствуйте, ap1975!
Меня зовут Мария Горюшкина, я сотрудник компании ABBYY. Скажите, пожалуйста, когда Вы направляли первое письмо в нашу компанию? И, если это возможно, укажите, адрес электронной почты, с которой оно было отправлено. Постараемся разобраться в ситуации. С уважением, Мария

ap1975

  • Гость
Отвечаю: Обратился в июле 2015 года. Адрес мэйл могу направить в личку.
Но сейчас проблема уже неактуальна. В итоге мы решили не использовать чужие продукты, а нанять программистов, которые сделали софт для распознавания меток на наших бланках. И, кстати, совсем не жалеем. Во-первых, качество нас полностью устраивает. Во-вторых, цена вопроса оказалась 48 тыс. руб. А не почти пара сотен тысяч, как в случае покупки аналогичного продукта в ABBYY. И наконец, свое - это свое.

Medona

  • Бизнес
  • *
  • Сообщений: 19
просто плохое обслуживание, это еще не преступление, но конечно неприятно

YuriBoyko

  • Бизнес
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Отрицательный отзыв о компании ABBYY Россия
« Ответ #4 : 13 Апрель 2020, 20:54:19 »
неприятная ситуация , надеюсь это единичный случай