Автор Тема: История о том, как компания UPS зарабатывает на перевозках груза, даже не вывозя  (Прочитано 10486 раз)

Mojo

  • Гость
История о том, как компания UPS зарабатывает на перевозках груза, даже не вывозя груз со склада, или никогда не посылайте гостинцы тем, кого любите!!!


Уважаемые «потенциальные клиенты» компаний занимающихся грузоперевозками. Я потратила свое время на написание этой статьи, чтобы предостеречь Вас от сотрудничества с UPS и тем самым сэкономить Ваше время, деньги и нервы.

Зачем мы пользуемся услугами подобными  компании? Нам кажется, что это очень удобно, мы идем в ближайший офис в своем городе (стране), отдаем груз, оплачиваем счет (прошу заметить, счет не малый) и счастливые возвращаемся домой. В надежде на то, что через пару дней наши родственники, друзья, деловые партнеры… получат этот груз так же легко, как мы его отдали.

Но, как известно, получать деньги любят все, а вот отрабатывать – нет…

Я еще раз хочу подчеркнуть, этот пост относится только к компании UPS!

Теперь по порядку:
На этой недели мои друзья в Турции послали своим родственникам в Украину небольшую посылку, в ней были фотографии близких им людей (и чтобы подчеркнуть трогательность ситуации, поясню, что там были Фото их внучки со свадьбы, а также новорожденного правнука). И на свою беду люди вложили в эту посылку коробку конфет…
Никогда не посылайте гостинцы тем, кого любите!!!

Посылка шла пару дней и вот, наконец, счастливым родственникам в Украине перезвонили из Киевского представительства UPS и строгим голосом спросили: «Что находится в посылке, которую вам передали?». Уже поле такого вопроса двух пожилых людей мог хватить инфаркт…
После этого им сообщили, что в посылке недозволенный груз: КОРОБКА ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ!!! И теперь есть два варианта развития событий: либо груз будет уничтожен (в буквальном смысле, им сказали, что груз сожгут) или можно заплатить еще $220 за возврат груза в Турцию (при том, что доставка в Украину стоила $200).

Я решила попытаться восстановить несправедливость и вступиться за старичков …
С трудом найдя телефон UPS в Киеве (у них один из самых неудобных сайтов которые мне доводилось видеть), я набрала номер и услышала: «Пошкодження на лiнii».
ОК, я настойчивая, набрав другой номер, я попросила переключить на нужный мне отдел. Девушка очень удивилась, почему я не могу позвонить напрямую и еще больше удивилась, что у них неисправна линия… Забега на перед скажу, эта неисправность так и не была устранена еще несколько дней пока я им звонила. И их видимо не удивляло, почему им (крупной международной компании) никто не звонит целыми днями…

Вообщем, когда я все таки дозвонилась, я об этом пожалела… В нужном мне отделе у них работает,  как мне показалось, только один менеджер Заика Александр и начальник отдела ?  Сольский Олег Александрович.
Мене компетентного человека, чем  Заика Александр, встретить сложно. Он не мог ответить не на один мой вопрос, объясняя это тем, что только начальник может это знать. Начальника, естественно на рабочем месте небыло, небыло его и в последующие дни…
Оставив свой координаты и попросив перезвонить я стала ждать… Ждала ровно сутки, затем решила перезвонить сама. Заика Александр опять «накормил меня обещаниями», повторил, как попугай, что груз будет принудительно возвращен и что нам нужно готовить $$$.
Тут моему терпению пришел конец, я просила назвать статью из законодательства Украины, по которому подобные действия являются законными и единственно возможными (но не считая уничтожения груза). Просила объяснений, почему потребители страдают из-за не компетенции сотрудников компании UPS. Я думаю вы уже догадались, что проблем удалось бы избежать, если бы отправители были проинформированы сотрудниками UPS в Турции о всех тонкостях пересылки  в Украину. Просила объяснить, кто заплатит за материальный и моральный ущерб, и еще много чего спрашивала….
Я не получила ответ не на один вопрос. Мне только несколько раз подчеркнули, что UPS в Украине не имеет никакого отношения к UPS в Турции (и это международная компания?!).

Из всего вышеперечисленного, лично для меня, напрашивается один вывод:

Компания UPS не зарабатывает на грузоперевозках, она зарабатывает на незнании ее клиентов международных законов и законов о защите прав потребителей!!! Идеальный бизнес: в одной стране сотрудник компании закрывает глаза на пересылку недозволенного груза ( а так как речь идет не о золоте, оружие и наркотиках, а об обычных товарах, любой может попасться на эту удочку), а в стране получателя сотрудники делают вид, что «проявили нереальную бдительность» и вынуждены вернуть груз за ваши же деньги. А на самом деле, груз преспокойно покрывается пылью в стране отправителя, а через пару недель компания UPS получает двойной навар и при минимуме затрат.

Все гениально и просто… Но я очень надеюсь, что это не на долго и скоро мы услышим о банкротстве недобросовестной компании.



P.S. Забыла сказать, что в пользу моего предположения говорит еще и тот факт, что у сотрудника UPS в Украине даже небыло номера моего груза в базе данных и он мне сказал, что это потому, что груз уже отправлен. А на следующий день он мне сказал, что груз отправят только дня через 3-4. Куда же делся груз? Наверное исчез!?