Автор Тема: За и против сетевого маркетинга или как не попасть в пирамиду  (Прочитано 62144 раз)

Dmitriy.spb

  • Гость
Все достаточно просто с MLM-маркетингом. Он может считаться законным и иметь моральное право на жизнь, если продукты, которые они продают хороши и пользуются спросом. И зарабатывать должны на продаже продукции, а не том, что людей подписывать!

Девушка

  • Гость
Я знаю довольно много людей, которым не удалась карьера в сетевом маркетинге. Но, в то же время, знаю не меньшее количество людей, которые достигли в этой свере больших успехов. Многое, действительно, зависит от маркетинговой фирмы, от того, как она развита на рынке и что может предложить работнику и покупателю. Но ещё большее зависит от самого человека, его стремления заработать и посвятить себя именноэтой сфере.

Tortilla

  • Гость
Я резко против лично... И если честно так достают даже знакомые (!!!) кто этим занят. Шлют сообщения со своими гербалайфами...  >:(Про незнакомых я молчу - пришлось даже профиль в соц. сетях настроить, чтобы сообщения только от друзей. Я не понимаю. зачем эти люди столь беспардонно лезут в МОЁ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Всё, что не нужно купить, я куплю в магазине!

А чтобы не попасть в пирамиду, надо иметь голову на плечах :)

Сапрунов

  • Гость
Идея сетевого маркетинга хороша, но воплотить ее в жизнь очень проблемно, да и нужно бороться постоянно с сознанием подчиненных, промывать мозги, убеждать их в обратном, обещать золотые горы, а это не просто

Сергей 921

  • Гость
 ;DОчень смешное представление о сетевом маркетинге у автора темы...(полное не понимание ) Скорее это похоже на прямые продажи с перепродажами и формированием финансовой пирамиды :D :'(

SkyHigh

  • Гость

Холдинг РБЭИ

  • Гость
А почему все упирается в торговлю, собственно?
Никто не задумывался о том, что сетевой маркетинг применим к сфере услуг? Плюс к тому есть много предложений не затратного сетевого маркетинга участвовать в котором можно по совместительству с основной деятельностью!